Дополнительно: Марк снаружи, под капотом алтеза на 210 л.с, на 58 коробке, стоит заварка и комплект выворота, открытый редуктор с стандартными рычагами сошками тягами отдам с машиной, боком едет уверенно, подвеска в норме, коробка в норме, двигатель ухожен, мотор 3s-ge bims, питаемся 100 бензином, в основном езда в обычном режиме, но если надо то он поедет не догнать...., отсечка 9200, переобут в летнюю обувь, цвет вписан в птс, установлен масленый кулёк, принудительное включение вентиляторов, датчик depo давление масла температура масла вольтаж и температура о.ж, салон в прекрасном состоянии для его лет, сломано пару незначительных деталей, установлена магнитола пионер 510 с блютуз и громкой связью, фронт Урал булава нео, тыл пионер, усь Урал, все компоненты куплены меньше года назад, сигнализация с обратной связью, электро стекло подъёмники водительский автоматический, Марк очень тёплый, обклеян тепло изоляцией, кузов в боевом состоянии, состояние по технике сел поехал, но желательно поменять редуктор на открытый для комфорта при развороте и сохранения сайлетблоков на рычагах, сзади классический мост, ступичные новые, сайлетблоки на мосту новые, задняя подвеска новая, пружины пилены, дорогу держит прекрасно, перед развал -7 сход выведен в норму, едет прямо не куда не тянет, установлен выносной тахометр MAK TOLS с контрольной лампой, переваренная полностью выпускная трасса на 63 нержавейке с банкой, звук с флейтой в допуске проблем с гибдд нет, стоит на учете с доками все нормально, продажа только через договорённость с прошлым хозяином, обменом телефонами и всем прочим, свои цены такие как за 80-100 не предлагайте, спешки пока в продаже нет, цену машине знаю, вложенно много, зимой участник зимней дрифт серии, показал себя прекрасно, при хорошем опыте и небольшом облегчении заедет на тумбу без проблем, мотор едет очень бодро, резина стоит 205/55/16 Dunlop sport, есть зима на литье 225/45/17 одна зима эксплуатации резины, небольшой торг у капота, возможна продажа без аудио компонентов, датчиков и колёс.цена без музыки срочно
Дополнительно: Марк снаружи, под капотом алтеза на 210 л.с, на 58 коробке, стоит заварка и комплект выворота, открытый редуктор с стандартными рычагами сошками тягами отдам с машиной, боком едет уверенно, подвеска в норме, коробка в норме, двигатель ухожен, мотор 3s-ge bims, питаемся 100 бензином, в основном езда в обычном режиме, но если надо то он поедет не догнать...., отсечка 9200, переобут в летнюю обувь, цвет вписан в птс, установлен масленый кулёк, принудительное включение вентиляторов, датчик depo давление масла температура масла вольтаж и температура о.ж, салон в прекрасном состоянии для его лет, сломано пару незначительных деталей, установлена магнитола пионер 510 с блютуз и громкой связью, фронт Урал булава нео, тыл пионер, усь Урал, все компоненты куплены меньше года назад, сигнализация с обратной связью, электро стекло подъёмники водительский автоматический, Марк очень тёплый, обклеян тепло изоляцией, кузов в боевом состоянии, состояние по технике сел поехал, но желательно поменять редуктор...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Ленинске-Кузнецком.