Дополнительно: По ПТС 2.0л. 130л.с.. ДВС RB25DE NEO 200л. с. в ХТС, тонкая турбо механика, турбо тормоза, пружины Tein, задний толстый стабилизатор. Диски Work Rezax оригинальные. Новый радиатор, Помпа, Ремень и ролики ГРМ, сальники коленвала и распредвалов, контрактные катушки с косой, дорогие свечи "Denso" 6-ки, контрактная дроссельная заслонка с ДПДЗ, новый лямбда-зонд, контрактный MAF, новые задние стойки "KYB Excel-G", новые рулевые наконечники "555", новые стойки стабилизатора "Нет износа", новые сайлентблоки в задних поперечных рычагах, новые сайлентблоки "Jikiu" и шаровые в передних нижних рычагах, все новые колодки: перед "Brembo", зад "G-Brake", ручник "G-Brake", оригинальная тормозная жидкость "Nissan", новые манжеты РЦС "Seiken", новое трансмиссионное масло "GT Oil" 75W-90 синтетика в коробке и редукторе. Запчасти брал исключительно японские(сальники и остальное, что смог найти оригинал), если нет, то качественные европейские аналоги. Переварены пороги. Машина делалась для себя, средств не жалел. Провожу ТО каждые 5тыс.км. Так же есть недоработки. Звонить после 15.00.
Обмен: на равноценную
Интересен обмен на Cresta JZX100, Crown 15x (JZ, UZ), Laurel C34/35... Российские авто не предлагать!
Город: Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область