Дополнительно: Максимальная комплектация из возможных, год выпуска 2014 модель 2015 года, куплена перед новым
годом после презинтации модели в России.
Подогрев переднего и заднего стекла а также боковых зеркал.
Электропривод боковых зеркал.
Двухступенчатый подогрев передних сидений.
Датчик дождя и света.
Климат контроль. Аудиосистема с голосовым управлением, с завода акустика Sony 6 динамиков.
Управление аудиосистемой на руле.
Кожаный салон. Самозатемняющееся зеркало заднего вида. Заводская тонировка.
Парктроники. 6 ступенчатая роботизированая автоматическая коробка передач со спорт режимом.
Бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки.
Система помощи при старте на подьеме (HAC) (на ручник не надо ставить при старте в горку , машина не скатывается).
Система электронного контроля устойчивости (ESP). Вспомогательная система торможения (BAS). Антиблокировочная система (ABS).
Отключаемый контроль тягового усилия двигателя. Электроусилитель руля. Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS) -
(уменьшает количество оборотов руля при парковке, чтобы удобнее парковаться было, а с ростом скорости количество оборотов руля увеличивает,
чтобы машина была более управляемая). Круиз контроль. Электрические стеклоподьемники передних и задних стекол.
Подушки безепасности водителя и переднего пассажира. Боковые подушки безопасности. Подушки безопасности шторки. Подушки безопасности для колен.
Иммобилайзер. Сигнализация. Заводской хром.
Полноразмерное запасное колесо. Машина на литье.
Зимняя резина Nokian Hakkapelitta 8 SUV (примерно 28 т.р.),
летняя резина Nokian Hakka Green (около 24 т.р.).
Новый японский аккумулятор. Тормозные колодки Brembo. Все обслуживание велось по техрегламенту кроме замены масла. Масло в двигателе по паспорту положено
менять каждые 15 тыс. км, я менял каждые 8-10 тыс км пробега. Масло лил только оригинал как по паспорту Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20.
Масло в каробке заменено коло 15 т.км назад. (Форд пишет , что его менять не надо, на всякий случай заменил).
Последнее Т.О. было вроведено 800 км назад. Стойки стабилизатора заменены 1200 км назад.
Большое Т.О. провел при 102 тыс пробега, замена ремня ГРМ помпы. по регламенту должен был при 120 тыс менять, ждать не стал.
Машина грязи не видела, под дождем не ночевала, только гаражное хранение. Покупал жене по городу кататься.
Владелец по факту один а не два как показывает. Купил жене, на нее поставил потом поругались, переставил на себя, по ПТС видно при осмотре покажу.
За все время эксплуатации поменял только шруст с полуосью, подвесной подшипник и бензонасос, и то шрус по собственной глупости проворонил что хомут ослаб грязь попала,
купил в Москве оригинал шел в комплекте с полуосью так и взял, заодно и подвесной подшипник поменял. Остально все менялось по ТО. Бензофильтр меняю каждые 20 тыс.
Пробег настоящий. Проблем с машиной никаких не было.
Все работает и все крутится. Двигатель замывать не буду чтобы посмотреть могли, что там все нормально. Левое переднее крыло немного подмято, забор попался в ненужном месте,
на фото видно. Выправлять не стал, царапину закрасил. Если не приглядываться то и не заметно. Корпус оцинковка ни одного рыжика.
Продавать не собирался для себя все делал. Согласен на любую диагностику за ваши деньги. В контактах указан телефон жены, она мобильная , а я сейчас без прав.
Поэтому обмен машины на машину не интересен. Если только с вашей хорошей доплатой.
Вы смотрите раздел Продажа Форд ЭкоСпорт. Посмотреть всё о Форд ЭкоСпорт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд ЭкоСпорт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд ЭкоСпорт в Ленинске-Кузнецком.