Дополнительно: По кузову есть мелкие коцыки, на левом переднем крыле небольшая вмятина без повреждения ЛКП, с машиной отдам магнитолу, регистратор и антирадар, летнюю резину "йокохама" на родной штамповке, на машине сейчас стоит липучка "бричстоун", тоже на штамповке(полноразмерная запаска - от комплекта родной резины с красивым названием - "росава"). За годы владения(машина взята с салона в 2012 году)на двигателе "МЕМЗ" было "расколхозено" до нормального состояния:
1. Вернул на базу дроссельную заслонку с ваз 2112 8кл. с водяным подогревом 54мм.( придуманную "запорожцами"38мм. с электроподогревом выкидывать не стал, что бы в скучные зимние вечера было над чем поржать)
2. Поставил человеческий генератор от инжекторной классики на 80 ампер(родной выкинул нафиг - им и телефон не зарядишь) и аккум на 62 ампера(2014г. акк.; 2016г. - гена).
3. Отрегулировал и притер бошку с клапанами - на заводе почему то этого не сделали.
Кроме того за период эксплуатации были заменены все ступичные подшипники и рулевые наконечники, заменены впереди картриджи, пружины, пыльники и опоры(картриджи и пружины - каяба газомасленые), сзади - амортизаторы и пружины каяба газомасленые. Всё остальное мастер менять отказался - "нефих ломать чо целое". Хотя фиг его знает, может он торопился куда...
Из остального - Заменен ремень ГРМ(поставил ремень от старых полторалитровых японцев - ходит лучше родного) в комплекте с помпой и натяжным роликом на 35 тысячах. Стоит электрокотел 220 вольт( в паре с временным таймером подключения электроэнергии незаменимая вещь - в любой мороз уезжаю утром через три минуты, после того как завел машину!!!) В двигателе мотул 5в40 8100, в коробке - 75в90 не помню названия - в кладовке остатки стоят в канистре - сами почитаете, если до этого дело дойдет. Сделана качественная виброшумоизоляция дверей(до салона и багажника так и не добрался...) Колонки родные, в общем то не плохие - на 40 из 50 единиц, выдаваемых магнитолой до сих пор можно слушать
Машину продавать не сильно тороплюсь ибо ничего не отваливается, не ломается и не гниет, куда надо всегда уеду, так что любители "слушай, тут у тебя царапина, тут плохо, тут не так" пускай идут на базар с бабками за семечки торговаться.
Для тех, кто предпочитает обмен - ключ в ключ вряд ли заинтересует, русавтопром и старый красивый немец тоже во где стоят, теперь хочу покататься на корейцах/японцах(только левый руль)/китайцах.
ЗЫ - Не всегда нахожусь в зоне действия сети, если не отвечаю - пишите смс - я перезвоню.
Дополнительно: По кузову есть мелкие коцыки, на левом переднем крыле небольшая вмятина без повреждения ЛКП, с машиной отдам магнитолу, регистратор и антирадар, летнюю резину "йокохама" на родной штамповке, на машине сейчас стоит липучка "бричстоун", тоже на штамповке(полноразмерная запаска - от комплекта родной резины с красивым названием - "росава"). За годы владения(машина взята с салона в 2012 году)на двигателе "МЕМЗ" было "расколхозено" до нормального состояния:
1. Вернул на базу дроссельную заслонку с ваз 2112 8кл. с водяным подогревом 54мм.( придуманную "запорожцами"38мм. с электроподогревом выкидывать не стал, что бы в скучные зимние вечера было над чем поржать)
2. Поставил человеческий генератор от инжекторной классики на 80 ампер(родной выкинул нафиг - им и телефон не зарядишь) и аккум на 62 ампера(2014г. акк.; 2016г. - гена).
3. Отрегулировал и притер бошку с клапанами - на заводе почему то этого не сделали.
Кроме того за период эксплуатации были заменены все ступичные подшипники и рулевые...
Обмен: на более дорогую Цена по обмену - 200 000 рублей
Город: Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ЗАЗ Шанс. Посмотреть всё о ЗАЗ Шанс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ЗАЗ Шанс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ЗАЗ Шанс в Ленинске-Кузнецком.